Инструкции по работе с часто используемым ПО

Необходимую информацию (адрес, порт и протокол) Вы можете просмотреть:

SIP - Необходимо уточнить адреса серверов и порты (обычно это 5060 TCP/UDP – сигнальный трафик и дополнительно UDP порт (или диапазон UDP), для голоса.

VipNet - Открыть окно VipNet Client → окно сервис → настройка приложения → защищенная сеть → нажать кнопку «Показать дополнительные настройки». 
В первой строчке этого окна указан координатор, через который происходит подключение (необходимо записать его название). Далее необходимо перейти в главное окно VipNet Client → Защищенная сеть, где найти координатор, записанный ранее → щелкнуть по нему два раза → сделать скриншот первой вкладки.

Калуга Астрал– для работы сервиса специалисты Калуга Астрал предоставляют АРМ с ОС Ubuntu. На указанном АРМ установлены две сетевые карты – одна для подключения камер, другая для подключения к ЕСПД.

На ПК применяются стандартные сетевые настройки для сети ЕСПД. Доступ к сервису осуществляется с помощью запуска специализированного ПО. После запуска пользователь видит информацию об успешном подключении.

Требуется проверка сетевых настроек на АРМ, убедиться в том, что АРМ получает корректный IP-адрес ЕСПД;

Континент АП - Посмотреть тип подключения можно, нажав правой кнопкой по значку «Континент АП» в трее → выбрать пункт «настройка соединения». В данном окне будет доступен выбор режима защищенного соединения - необходимо выбрать TCP либо UDP. 
Адрес СД (сервера доступа) так же обозначен в окне «настройка соединения».
Без предоставления вышеперечисленных данных открытие доступа к Континенту АП невозможно.

Онлайн – кассы - Необходимо уточнить адрес сервера и порт (обычно TCP 7777).

Приложение АЦК-Финансы - Если приложение «АЦК–Финансы» не открывается, необходимо получить данные, которые содержатся в файле Azk2Clnt.ini (данный файл находится в папке с приложением). В файле Azk2Clnt.ini (открываем блокнотом) находятся строки с указанием адреса подключения к базе данных.
Например: SessionProvider=corbaloc:iiop:1.2@minfin.pravitelstvokbr.ru:7707/SessionProvider
В данном случае, это minfin.pravitelstvokbr.ru (95.173.149.238), порт 7707.

Основные особенности работы используемого Вами программного обеспечения:

Android Studio – для корректной работы необходимо на АРМ в настройках приложения указать параметры прокси-сервера (10.0.X.52, порт 3128, где X – код региона).

1С (RDP, Desktop и WEB версии)

  • RDP подключение на внешний IP-адрес или имя (как правило, частная организация, обслуживающая 1С в СЗО) работает только в обход межсетевого экрана (МСЭ). Необходимо отдельное согласование и открытие порта, для чего нужна информация об IP – адресе (имени), куда происходит подключение и используемом порте (по умолчанию 3389). Для подключения по имени необходимо, чтобы в настройках сетевого интерфейса были указаны корректные DNS - 95.167.167.95 и 95.167.167.96.
  • Desktop версия работает в обход прокси. В настройках приложения необходимо выключить использование прокси и убедиться, что в настройках сетевого интерфейса указаны корректные DNS - 95.167.167.95 и 95.167.167.96. В случае проблемы необходимо убедиться, что в файле hosts отсутствуют дополнительные записи для подключений 1С, с АРМ пользователя пингуется 10.0.х.44 МСЭ и корректно отображаются имена (к примеру: nslookup mail.ru). Если проблема не устранится, для диагностики требуется информация о том, куда происходит подключение, какие используются порты и протоколы, а также, используются ли для подключения дополнительные VPN клиенты. 
  • WEB версия работает корректно, все исключения в настройки прокси уже внесены. В случае проблемы необходимо проверить настройки прокси, убедиться, что ресурсы 1C fresh, 1C webits не находятся в исключениях прокси-сервера, на АРМ установлено корректные время, дата, часовой пояс, а также необходимо проверить корневой сертификат. Если проблема не устранится, то для диагностики потребуется скриншот настроек прокси, настроек сетевого интерфейса, скриншот с проблемой на данном ресурсе (окно с ошибкой / блокировкой). (Выделил в отдельный блок, т.к. здесь не уточняется где смотреть адрес, порт и протокол)

Обновление ОС - Windows будет обновляться, если установлен системный прокси. Необходима стандартная проверка, что установлен системный прокси (для этого выбрать Панель управления → Свойства обозревателя → Закладка «подключения»).

Сбербанк Бизнес Онлайн - Для корректной работы приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» необходимо запустить «Сбербанк Бизнес Онлайн» → нажать правой кнопкой по значку в трее → выбрать «настройка прокси» → отметить галочку «использовать прокси сервер» → ввести данные настроек прокси из системы. (Выделил в отдельный блок, т.к. здесь не уточняется где смотреть адрес, порт и протокол)

СБИС (Desktop и WEB версии)

  • Desktop версия работает в обход прокси. В настройках приложения необходимо выключить использование прокси и убедиться, что в настройках сетевого интерфейса указаны корректные DNS - 95.167.167.95 и 95.167.167.96. В случае проблемы необходимо убедиться, что в файле hosts отсутствуют дополнительные записи для подключений СБИС, с АРМ пользователя пингуется 10.0.х.44 МСЭ и корректно отображаются имена (к примеру, nslookup mail.ru). Если проблема не устранится, то для диагностики потребуется информация о том, куда происходит подключение, какие используются порты и протоколы, а также используются ли для подключения дополнительные VPN клиенты. 
  • WEB версия работает корректно, все исключения в настройки прокси уже внесены. В случае проблемы необходимо проверить настройки прокси, убедиться, что sbis. online не находится в исключениях прокси-сервера, на АРМ установлено корректное время, дата, часовой пояс. Необходимо проверить корневой сертификат. Если проблема не устранится, то для диагностики потребуется скриншот настроек прокси, настроек сетевого интерфейса, скриншот с проблемой на данном ресурсе (окно с ошибкой / блокировкой).

Удалённый доступ(AnyDesk, Ammy Admin) - потребуется указать прокси сервер в настройках программы или в настройках операционной системы. Если версия ПО старая, ее необходимо обновить.