Разблокировка программного обеспечения

Для корректной работы Вашего программного обеспечения, пожалуйста, убедитесь в корректности сетевых настроек.

Основные особенности работы используемого Вами программного обеспечения, а также где и как Вы можете проверить адрес, порт и протокол в некоторых используемых Вами программах Вы можете узнать в Инструкции по работе с часто используемым ПО.

В том случае, если используемое Вами программное обеспечение активно (соединение с сервером назначения произошло), но при этом ресурс работающий с помощью этого ПО недоступен, необходимо произвести настройку:

Откройте инструкцию по (Настройке прокси сервера и исключений), следуя советам добавьте необходимый Вам интернет-ресурс в исключения прокси-сервера.

Если Вы не смогли найти ответ на свой вопрос и Инструкция по работе с часто используемым ПО Вам не помогла, пришлите, пожалуйста, нам письмо на почтовый ящик mcszo@digital.gov.ru, заполнив Шаблон по разблокировке программного обеспечения. В тексте письма укажите:

  1. С какого IP-адреса в организации будут поступать обращения к сервису;
  2. Куда будут поступать обращения (IP-адрес, имя сервиса);
  3. По какому порту и протоколу будут поступать обращения с программного обеспечения;
  4. Обоснование, для чего используется данное программное обеспечение в Вашем учреждении.

Уточнить данную информацию Вы можете в настройках программного обеспечения или в технической поддержке разработчика используемой Вами программы.