Разблокировка программного обеспечения
Выполните авторизацию в Личном кабинете, чтобы иметь возможность автоматически создавать обращения, или воспользуйтесь инструкцией ниже.
Для корректной работы Вашего программного обеспечения, пожалуйста, убедитесь в корректности сетевых настроек.
В соответствии с политикой безопасности ЕСПД доступ к Skype, Whatsapp, Viber, Zoom не предоставляется. Для осуществления образовательной деятельности рекомендуется преимущественно использовать аналогичные российские сервисы.
Платформа "СФЕРУМ" не блокируется со стороны ЕСПД. Для информации по настройке рабочих мест перейдите на сайт платформы https://sferum.ru
Основные особенности работы используемого Вами программного обеспечения, а также где и как Вы можете проверить адрес, порт и протокол в некоторых используемых Вами программах Вы можете узнать в Инструкции по работе с часто используемым ПО.
В том случае, если используемое Вами программное обеспечение активно (соединение с сервером назначения произошло), но при этом ресурс работающий с помощью этого ПО недоступен, необходимо произвести настройку:
Откройте инструкцию по (Настройке прокси сервера и исключений), следуя советам добавьте необходимый Вам интернет-ресурс в исключения прокси-сервера.
Если Вы не смогли найти ответ на свой вопрос и Инструкция по работе с часто используемым ПО Вам не помогла, пришлите, пожалуйста, нам письмо на почтовый ящик mcszo@digital.gov.ru, заполнив Шаблон по разблокировке программного обеспечения. В тексте письма укажите:
- С какого IP-адреса в организации будут поступать обращения к сервису;
- Куда будут поступать обращения (IP-адрес, имя сервиса);
- По какому порту и протоколу будут поступать обращения с программного обеспечения;
- Обоснование, для чего используется данное программное обеспечение в Вашем учреждении.
Уточнить данную информацию Вы можете в настройках программного обеспечения или в технической поддержке разработчика используемой Вами программы.