Рекомендации по самостоятельному устранению при обнаружении проблем в своей зоне ответственности (ЗО)

Схема разграничения зон ответственности:

В случае если по результатам диагностики, проблема была выявлена в ЗО Потребителя, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте состояние своего оборудования: убедитесь, что модем/роутер подключен правильно и работает корректно, проверьте наличие возможных повреждений кабелей или розеток.
  2. Перезагрузите оборудование: выключите и включите модем/роутер, а также компьютеры и другие устройства, подключенные к сети.
  3. Проверьте настройки сети: убедитесь, что все настройки в вашем модеме/роутере корректны (например, проверьте правильность ввода пароля Wi-Fi и другие сетевые настройки).
  4. Используйте проводное подключение: если вы подключены по Wi-Fi, попробуйте использовать проводное подключение, чтобы исключить возможные проблемы с беспроводной сетью
  5. Проверьте наличие вирусов и вредоносного ПО: запустите антивирусную программу на всех устройствах для проверки наличия вредоносных программ, которые могут замедлить ваше интернет-соединение.
  6. Оптимизируйте использование широкополосного интернета: закройте все фоновые приложения и процессы, которые могут использовать интернет, чтобы освободить пропускную способность для важных задач.

Если после предыдущих шагов проблема продолжает возникать, обратитесь за консультацией в техническую поддержку проекта ЕСПД «Цифровая экономика» для получения помощи и дополнительных рекомендаций по решению проблем в локальной сети СЗО.

Телефон: 8 (800) 301-34-14
Электронная почта: mcszo@digital.gov.ru